Добавить магазин

Мужская мода

По результатам социсследований, современные мужчины стали тратить на свою внешность на 10% больше времени, чем всего два года назад. Выглядеть прекрасно в любом возрасте – теперь это девиз не только женщин. Молодые мужчины до сорока сегодня хотят быть в курсе модных новинок и соответствовать всем своим видом духу времени. Мужчины после сорока-сорока пяти стремятся выглядеть моложе своих лет, быть стильными и элегантными.

Об этом свидетельствует и кардинальная трансформация рынка: резкий рост количества магазинов мужской одежды и аксессуаров, интернет-магазины товаров для мужчин. Причем уровень товарооборота в них за последние годы тоже значительно вырос.

Мужчины стали гораздо более разборчивы в выборе одежды, чем каких-нибудь пять лет назад. Сегодня в попытках создать неповторимый стиль и при этом быть модным мужчины едва ли уступают женщинам.

Метросексуалы

Сегодня это понятие звучит все чаще и увереннее. Обыватели ошибочно считают метросексуалов людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией. На самом деле, данное определение относится к мужчинам, щепетильно относящимся к своей внешности. Такие мужчины тратят много времени, денег и сил на поддержание отличной физической формы, на выбор одежды и аксессуаров. Между прочим, ничего предосудительного в этом нет: еще в 19 веке существовали денди – схожий с современным типом мужчин феномен.

Метросексуал – это разборчивый и просвещенный потребитель. Он очень хорошо понимает, что такое мужская мода, отличает Гуччи от Дольче и Габбана, любит посещать спа-салоны и гулять по торговым центрам. А еще он регулярно делает маникюр и укладывает волосы. Ничего женского в таком мужчине нет, он подчеркивает мужественность своими средствами: расстегнутый ворот рубашки, демонстрирующий крепкую грудь, обтягивающие части одежды, позволяющие усмотреть столь соблазнительные для женщин рельефы здорового, ухоженного тела. Конечно, метросексуал очень отличается от типа «могуч, вонюч и волосат», но, может быть, это и к лучшему?

Впрочем, все относительно. Сегодня мода и потребительская культура диктуют нам многое. Завтра все может измениться. Уже сегодня имеет место новый термин – ретросексуал. Это понятие, идеологически противоположное вышеописанному явлению. Ретросексуалы являются приверженцами традиционных взглядов на мужскую манеру одеваться и вести себя.

Но речь, собственно, даже не о противоборстве суровых небритых бруталов и изящных денди. Мы всего лишь говорим о том, что мужская мода – понятие, существующее наравне с женской модой. В ней тоже есть свои законы и условности, она тоже развивается по своему, отдельному пути, диктуя свои правила для мужской половины человечества.

студия YonaStudio